Добавить ссылку в рекламную цепочку за 0.50 руб.
Список всех ссылок в рекламной цепочке
             
Переходов
     
Банер 468х60 Банер 468х60
Переходов 62
Авторизация


У нас - 18.11.2017 0


Топ 5 сайтов

Проверить на вирусы http://traff.cf Перейти на сайт http://traff.cf   Просмотров: 732


Проверить на вирусы http://free-faucets.tk Перейти на сайт http://free-faucets.tk   Просмотров: 672


Проверить на вирусы http://e-store.cf Перейти на сайт http://e-store.cf   Просмотров: 668


Проверить на вирусы http://nayu.ru Перейти на сайт http://nayu.ru   Просмотров: 667


Проверить на вирусы http://money-birds.biz Перейти на сайт http://money-birds.biz   Просмотров: 611




Рекламма




Статистика проекта

Дата открытия: 08.01.2015г.


Дата на сервере: 18.11.2017г.

Время на сервере: 10:27


Сайтов в базе: 145 шт.

Сайтов просмотрено: 21530


Пользователей: 307

Жалобы на сайты: 1 шт.




Баннер 200х300
Сoinmedia

Скриншот сайта


Рекламма




Рекламма




Каталог статей SEO тематики

Поиск целевой аудитории для сайта

Дата: 01.12.2015

Как бесплатно раскрутить сайт

Ни для кого не секрет, что объем продаж в первую очередь зависит от рекламы, чем она качественнее, тем эффективнее результат. Поэтому, перед тем как приступить к ее созданию, следует определиться, какому контингенту людей будет больше всего интересен будущий проект. То же самое можно сказать и об интернет-ресурсах, наличие целевой аудитории для которых является неотъемлемым компонентом в их продвижении. Следует помнить, что именно такая аудитория во время раскрутки сайта должна являться основной целью web-мастера, так ее представители принесут ему максимам выгоды. Целевая аудитория – это посетители, которые не случайно заходят на интернет-ресурсы, а в целях найти необходимую информацию, которая совпадает с тематикой посещаемого сайта. Проще говоря, это люди, нуждающиеся в товарах, услугах или информации, которую предоставляет определенный ресурс. Какие же существуют варианты поиска целевой аудитории? Рассмотрим их более подробно: 1. Оптимизация ресурса для поисковых машин при помощи ключевых слов, которые будут отвечать его тематике. Некоторые владельцы сайтов используют ключи, не отвечающие тематике продвигаемого сайта, но желаемого результата это не приносит. Сайт конечно продвинется в поисковых системах, но не более того. Посетитель, зайдя на такой ресурс, сразу определит, что его обманули, и покинет его. Если же тема сайта будет отвечать ключевым запросам, то человек, посетивший его страницы, может задержаться на нем, приобрести товар и порекомендовать своим знакомым и друзьям. 2. Выбор одной какой-то темы для своего ресурса и дальнейшее ее расширение. Посетители скорей всего предпочтут специализированный ресурс разнообразной «неразберихе». 3. Создание мощной почтовой рассылки. Опять же, сообщения должны отвечать теме сайта. Подписавшиеся на такую рассылку посетители будут составлять целевую аудиторию ресурса, так как если они подписались, значит, информация им интересна. 4. Участие в различных форумах, соответствующих тематике продвигаемого проекта. Это также может способствовать привлечению целевой аудитории. Можно создать собственную тему и рекламировать свои услуги или участвовать в обсуждениях чужих тем. В виде подписи рекомендуется указывать адрес своего ресурса и небольшое описание к нему. 5. Обмен ссылками с другими ресурсами, со схожей тематикой. Этот способ ко всему прочему поможет продвинуть сайт в поисковых системах. Следует знать, что последние положительно относятся к обмену ссылками только в случае, если ресурсы, между которыми происходит обмен, посвящены схожей тематике. Конечно, существуют и другие способы поиска целевой аудитории, но эти наиболее действенные.


Источник информации: idisi.ru
Комментариев к данной статье нет

Для того чтобы добавить комментарий авторизуйтесь в системе!


Размещение банера 100х100